Главная » Статьи » Сайтостроение

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADSENSE НА САЙТАХ UCOZ

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADSENSE НА САЙТАХ UCOZ

        Создавая свой сайт, наверное, каждый владелец сайта планирует впоследствии зарабатывать на нем. У некоторых это со временем даже получается. Зарабатывать на сайте можно различными способами, но самым распространенным из них является метод размещения на сайте рекламы. Существует широкий выбор компаний, предлагающих возможность установки рекламы на вашем сайте. Но цель данной статьи - не описание предложений этих компаний, и не их характеристика, а технический аспект установки контекстной рекламы Google AdSense, и именно на сайтах, размещенных на серверах uCoz, и использующих их стандартное программное обеспечение.

        Начнем с того, что ожидать помощи от службы поддержки компании uCoz в этом вопросе нет смысла, т.к., если быть честным, врядли они вам помогут в этом вопросе, а скорее всего, возможно, даже навредят. Но об этом я чуть позже скажу буквально пару слов, чтобы меня не могли обвинить в голословности.

        Итак, для того, чтобы установить контекстное меню на сайте от Google AdSense необходимо:

 
  1. Иметь аккаунт в почтовой службе Google.
  2. Иметь свой личный сайт.
  3. Зарегистрировать свой сайт в системе веб-мастер Google и подтвердить свои права на сайт. Как это делать - описано в статье «Как заманить поисковых роботов на свой сайт».
  4. Создать аккаунт в службе Google AdSense.
  5. Получить HTML-коды рекламных баннеров от Google AdSense и разместить их на своем сайте.
  6. Самому соблюдать и контролировать жёсткое соблюдение правил Google AdSense пользователями сайта (что очень сложно, т.к. у владельца сайта нет для этого необходимых инструментов).

        Вроде бы все понятно, но на самом деле это не совсем так. Начнем с того, что прежде, чем получать аккаунт в Google AdSense, целесообразно изучить (и желательно понять) множество документов. В таблице 1 я привел основные ссылки на документы, которые вам понадобятся, если вы задумаете разместить контекстную рекламу от компании Google.

Таблица 1.

 

№ п/п

URL- адрес

Название

Примечание

1.

https://support.google.com/adsense/checklist/3044373

Академия AdSense

Основной документ, в котором описываются все требования к порядку размещения рекламы

2.

https://support.google.com/adsense/answer/

1346295#Encouraging_accidental_clicks

правила размещения рекламных объявлений

 

3.

https://support.google.com/adsense/

Справочный центр – AdSense

Ресурсы, обучение и исправление

4,

https://support.google.com/adsense/answer/181947

Руководство по внедрению кода от Google AdSense

 

5.

//productforums.google.com/forum/#!forum/adsense-ru

форум по продуктам Google (и AdSense)

 

6.

https://support.google.com/adsense/answer/1348688#Content

_that_advocates_against_an_individual_group_or_organization

Запрещенный контент

То, за что ваш сайт может быть исключен из программы Google AdSense еще на этапе рассмотрения заявки

7.

https://support.google.com/adsense/answer/17957

рекомендации по стилям объявлений

На первом этапе не важно

8.

https://support.google.com/adsense/answer/2661562

рекомендации по увеличению трафика

На начальном этапе не важно

9.

https://developers.google.com/custom-search-ads/terms

условия применения рекламы AdSense

Важно

10.

//adsense-ru.blogspot.com/

Официальный блог Google Adsense

Есть полезные советы, но изложены на английском языке, а автоматический перевод не всегда точен

11.

https://support.google.com/adsense/answer/2495976?hl=ru

Рекомендации, как связать аккаунты Google AdSense и Google Analytics

 

12.

https://support.google.com/analytics/answer/1032415?hl=en&ref_topic=1007030

настройка Google Analytics для возможности управления действиями пользователей на сайте

 

13.

https://support.google.com/adsense/

Точка входа в аккаунт Google AdSense (если он уже создан) или точка создания аккаунта

 


        Следует отметить, что большинство указанных в таблице ссылок имеют внутренние ссылки друг на друга. Но в связи с тем, что все указанные документы очень объемны, и полностью запомнить эти документы для большинства не представляется возможным, целесообразно создавать отдельную таблицу (примерно такую, как Таблица 1), чтобы иметь возможность быстро найти интересующий вопрос.

        После того, как вы подняли свой теоретический уровень, и создали аккаунт в Google AdSense, вы получите письмо на ваш почтовый аккаунт, где вас известят о том, что ваша заявка получена, одобрена, и там вам предложат ссылку, в которой вы сможете получить небольшой урок, как получить HTML-код для размещения рекламы на сайте. Следуя указаниям, наглядно представленным в уроке, вы легко сможете научиться самостоятельно получать этот код. Если вы со временем забудете, как это делается, то всегда сможете вернуться к письму от Google AdSense и снова нажать на ссылку наглядного урока, чтобы повторить обучение.

        А теперь перейдем к технологии размещения рекламы Google AdSense на сайтах uCoz, а точнее кодов рекламных баннеров. Как я уже говорил, лучше не слушать советов от службы технической поддержки uCoz. Дело в том, что они могут посоветовать вам, для простоты, размещать рекламные баннеры от Google AdSense в шапку, боковые колонки или подвал сайта. Да, такой метод размещения рекламных баннеров наименее трудоемкий, но, к сожалению, поисковые роботы от Google AdSense не идентифицируют страницу сайта в том виде, как ее представляют представители компании uCoz. Для компании uCoz (точнее, ее программного обеспечения, которое она ненавязчиво предлагает своим пользователям) любая страница сайта состоит из шапки, подвала, боковых колонок и основной колонки, в которой размещен контент. А для поисковых роботов от Google AdSense все, что не относится к колонке с основным контентом – это не просматриваемый материал. И переходы с рекламных баннеров, размещенных в шапке, подвале, и боковых колонках на ресурсы рекламодателей – это ложные клики, за которые ваш аккаунт в Google AdSense будет аннулирован.

       

        Чтобы разместить рекламный баннер возле своего контента, можно применять несколько способов выполнения этого действа. Наиболее быстрый и массовый способ – это применение такого инструмента, как «Управление дизайном». Для этого войдите на главную станицу в Панели управления своим сайтом (см. Рис.1) и выберите «Управление дизайном» (см.1 Рис.1).

       

        В новом окне «Управление Дизайном» (см. Рис.2), в зависимости от активированных вами модулей, найдите, к примеру «Каталог статей» (см.1 Рис.2). А в «Каталоге статей » выберите «Страница материала и комментариев к нему» (см.2 Рис.2).

       

        В новом окне «Страница материала и комментариев к нему» (см.1 Рис.3), внизу страницы найдите глобальный блок, который отвечает за размещение материала.  В случае с модулем «Каталог статей» этот глобальный блок называется «$MESSAGE$» (см.2 Рис.3). Выделите этот глобальный блог, и скопируйте его название в буфер обмена.

        Затем, в верхней части окна  «Страница материала и комментариев к нему» найдите кнопку «Найти» (см.3 Рис.3) и кликните по ней левой кнопкой мыши. У вас появится дополнительное окно «Найти и заменить» (см.5 Рис.3). В поле поиска этого дополнительного окна вставьте название модуля, отвечающего за размещение материала из буфера обмена (см.6 Рис.3). Проверьте, в каком месте у вас стоит курсор. Если он стоит в начале HTML-кода, то можете нажимать  кнопку «Найти» (см.8 Рис.3). Если курсор стоит в другом месте, то воспользуйтесь кнопками, размещенными в разделе «Начало» (см.7 Рис.3) для обеспечения поиска с начала HTML-кода.

        

        Система найдет то место в HTML-коде всех страниц с материалами, размещенными в модуле «Каталог статей» (см.1 Рис.4). В моем случае глобальный блок «$MESSAGE$» находится в 37 строке HTML-кода. Остается только поставить курсор в начало 37-й строки и кнопкой «ENTER»  сместить эту строку вниз. Затем необходимо скопировать HTML-код рекламного баннера, полученного в своем аккаунте Google AdSense, и вставить его в пустую строку, которую вы только что для него освободили (в моем случае это строка №37). То, что код рекламного баннера сам по себе тоже занимает несколько строк, пусть  вас не волнует. При вставке HTML-код вашей «Страницы материала и комментариев к нему» автоматически сместится ниже и «уступит» необходимое место для рекламного баннера.

        После всех ваших манипуляций с кодом, вам остается только сохранить изменения, которые вы внесли в HTML-код «Страницы материала». Это делается нажатием кнопки «Сохранить» (см.4 Рис.7). После этого на всех страницах с материалом, размещенным в модуле «Каталог статей», будет автоматически размещаться рекламный баннер от Google AdSense. На мой взгляд, таким образом лучше всего размещать полноформатный баннер размером 728х90.

        Таким же образом можно разместить рекламный баннер на «Главной странице каталога статей», на «Странице со списком материалов в разделе» и на «Странице со списком материалов в категории (см.3 Рис.2).

        Для других модулей  операция установки HTML-кода рекламного баннера от Google AdSense аналогична.

        Учитывая то, что Google AdSense позволяет вставлять на одну страницу до трех рекламных блоков, можно вставлять рекламные баннеры внутри вашего текста, путем непосредственного редактирования HTML-кода ваших страниц (это очень кропотливая работа). Это делается путем прямого редактирования ваших страниц. Для этого зайдите на свой сайт как администратор, выбираете любую страницу сайта и нажимаете кнопку «Редактировать».

        Для статических и динамических страниц, страница редактирования материала несколько отличается, но принцип внесения изменения в HTML-код одинаковый.  

        

        На странице редактирования динамической страницы Рис.5 найдите раздел «Полный текст материала» (см.1 Рис.5). Переведите отображение материала в режим  HTML-кода нажатием кнопки «Панель HTML-кодов» (см.2 Рис.5).

        Затем вставьте код рекламного баннера в разрыв между абзацами текста (см.3 Рис.5) и после этого нажмите кнопку «Сохранить» (см.4 Рис.5). Все, рекламный баннер установлен на выбранное вами место.

        Но при установке рекламы от Google следует быть осторожным. На начальном этапе развития любого сайта он практически не защищен от происков «доброжелателей», которые элементарно могут «запороть» ваш аккаунт Google AdSense. Я не буду расписывать нехитрую технологию этого процесса. Порядочным людям она ни к чему, ну а тех, кто этим занимаются, порядочными назвать нельзя. Вычислить, что на вашем сайте завелось много подонков, которые вам мстят неизвестно из-за чего, несложно. Дело в том, что практически все они заходят на ваш сайт через анонимайзеры, о которых я писал в статье «Применение анонимайзеров, и почему не стоит пользоваться их услугами». Любителей пользоваться анонимайзерами очень много, я их называю «анонистами». Конечно, не все из них непорядочные люди, но иногда попадаются. Наличие этих анонистов на сайте легко проверяется по разнице между количеством посетителей сайта по счетчику от uCoz и счетчику от стороннего разработчика, к примеру, TOP100 от Rambler. Если разница между количеством посетителей по этим счетчикам отличается в несколько раз, можно ждать неприятностей. Но даже если вам не повезло, и кто-нибудь из «доброжелателей» запорол ваш аккаунт, все же есть возможность его восстановить или завести новый, хотя Google утверждает обратное. Только не следует сразу бросаться это делать, т.к. если вы не примите мер к защите сайта, вам снова не избежать неприятностей. Ну, а какие меры по защите сайта возможно принимать, это тема уже другой статьи.

        Иценко Александр Иванович

Статьи по схожей тематике:

1. Заработок на рекламе 

2. Размещение рекламы от Redclick

Категория: Сайтостроение | Добавил: inok (04.04.2014) | Автор: Иценко Александр Иванович W
Просмотров: 4081 | Теги: размещение рекламы Google AdSense н | Рейтинг: 4.6/19
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]