ПОЧЕМУ БЫЛ СБИТ ПАССАЖИРСКИЙ BOING НАД ДОНБАССОМ? - 17 Июля 2015 - Блог - moy-testsite
Главная » 2015 » Июль » 17 » ПОЧЕМУ БЫЛ СБИТ ПАССАЖИРСКИЙ BOING НАД ДОНБАССОМ?
13:49
ПОЧЕМУ БЫЛ СБИТ ПАССАЖИРСКИЙ BOING НАД ДОНБАССОМ?

          ПОЧЕМУ БЫЛ СБИТ ПАССАЖИРСКИЙ BOING НАД ДОНБАССОМ?

        Все знают об ужасной катастрофе в небе Донбасса в июле 2014 г. (рейс МН17), но мало кто знает о причинах этой трагедии, когда погибло 298 человек. И, похоже, политики делают все, чтобы никто не узнал о причинах этого несчастья. Хотя они и призывают к обнародованию правды, на самом деле просто используют этот факт в своих грязных играх, для формирования общественного мнения выгодного им. При этом они используют слабую информированность обывателей (а таковыми является большинство людей), чтобы насадить им свою, выгодную именно политикам, точку зрения. При этом украинская сторона и ее лобби из Евросоюза и североамериканского континента хором утверждают, что самолет Boing (рейс МН-17) был сбит так называемыми террористами, а российская сторона вместе с представителями самопровозглашенных ЛНР и ДНР утверждают, что самолет был сбит средствами ПВО, подчиненными официальному Киеву. Не видно  объективной попытки разобраться в этом вопросе и со стороны пострадавших сторон (Малайзии  и Нидерландов). Похоже, их больше интересует вопрос, как и с кого слупить компенсацию для семей погибших и авиакомпании, осуществлявшей воздушную перевозку этих несчастных.

        Можно спорить до хрипоты, кто сбил малайзийский Boing, но при этом все останутся при своем мнении. А ведь все очень просто. Вопрос нужно ставить по-другому, а точнее, вместо вопроса «Кто сбил самолет?» должно быть поставлено два вопроса: «Почему был сбит пассажирский самолет?» и «Кто виноват, что малайзийский пассажирский самолет был сбит». И тогда все станет на свои места. Ответы на эти вопросы просты. Дело в том, что пассажирский самолет не должен был находиться над территорией, где велись боевые действия противоборствующими сторонами, обладающими средствами ПВО, способными уничтожить воздушное судно. Причем всем было известно, что как у украинской армии, так и у вооруженных формирований самопровозглашенных республик ЛНР и ДНР на момент катастрофы имелись средства, позволяющие уничтожить злополучный рейс.

        Для простых обывателей поясню некоторые особенности воздушного движения. Все гражданские самолеты должны летать только по специально отведенным для этого воздушным коридорам, которые имеют жесткие координатные ограничения. Все воздушные объекты, находящиеся вне воздушных коридоров, являются потенциальными воздушными целями и в мирное время подлежат идентификации и возвращению в пределы отведенных им воздушных коридоров. Если последнее невозможно по какой-либо причине, воздушный объект является потенциально опасным и подлежит уничтожению. Но это в мирное время. А во время ведения боевых действий любой воздушный объект потенциально опасен, тем более, если он не отвечает на запросы систем распознавания воздушных целей, работающих по принципу определения «свой-чужой». Точнее, по принципу «Свой». Воздушный объект, не отвечающий на запросные сигналы, квалифицируется как «Чужой» и подлежит уничтожению. А, как известно, гражданские самолеты не оснащены таким самолетным оборудованием. И еще, в интернете распространена информация, что малайзийскому Boing-у в последний момент изменили высоту полета и, возможно, даже маршрут. У меня нет информации, находился ли самолет в пределах, отведенных для воздушного коридора, но того, что я уже сказал выше, достаточно, чтобы сделать определенные выводы.

        А теперь, если поставить вопросы так, как сформулировал их я, то сразу все станет на свои места. Рейс МН17 по недосмотру (или умышленно) был направлен в воздушную зону над территорией конфликта, напичканную средствами ПВО. Самолет не имел военной системы распознавания «Свой-Чужой», а значит, его принадлежность к вражеским воздушным объектам могла быть определена любой стороной конфликта. А, как известно, в то время украинская армия активно применяла авиацию. И еще, в украинских СМИ часто появлялась информация о том, что в небе над Донбассом появлялись российские самолеты. В таких условиях, как только самолет попал в воздушное пространство над территорией боевых действий, у него, фактически, не было шансов долететь до места назначения. И винить того, кто нажал кнопку «Пуск», бессмысленно. Они действовали по уставу, если только Boing не сбили управляемой ракетой класса «Воздух-Воздух», т.е., выпущенной с самолета. В последнем случае летчик мог определить, какой самолет он атакует.

 

 

 

        И теперь осталось только выяснить, по какой причине самолет оказался в зоне конфликта, кто его туда отправил .Было ли это сделано умышленно или по чьему-то недосмотру, а точнее, недоумию.

 

 

        Дальше уже можно определять степень вины лиц, которые отправили людей на убой. А их круг очень широк, в него даже нужно включать и диспетчерские службы Украины и стран Евросоюза.  У последних есть информация о трассировке воздушных коридоров над Украиной, и о том, что эти коридоры проходят над зоной боевых действий, им было известно.

        А теперь, что касается вопроса, кто выпустил ракету по злополучному самолету, хотя это уже и не важно. Самолеты в воздухе не летают бесконтрольно. За ними осуществляют постоянный контроль диспетчерские службы гражданской авиации, а также боевые расчеты командных пунктов средств ПВО, в зоне действия которых находится самолет. Вся воздушная обстановка документируется средствами объективного контроля.

        Кроме этого, воздушное пространство при хорошей погоде контролируется разведывательными спутниками, постоянно  находящимися на орбите. Исторически сложилось так, что большинство российских спутников находится над территорией их «заклятых друзей» из НАТО, причем тех стран, которые вошли в состав этого блока на момент его формирования. Американские же спутники (а их значительно больше), в основном, контролируют территорию, входящую в сферу их интересов. Так что есть вероятность, что факт уничтожения злополучного рейса задокументирован одним (а может, и несколькими) спутниками, находившимися над зоной боевых действий. Так было и в случае, когда в 2001 г. над Черным морем украинской ракетой, выпущенной комплексом С-200, был сбит самолет Ту- 154, выполнявший рейс Тель-Авив -- Новосибирск.  Тогда США предоставили объективные доказательства, обличающие виновную сторону, несмотря на то, что тогдашний министр обороны Украины Александр Кузьмук по кличке Снайпер рвал на себе рубашку и с пеной у рта доказывал, что Вооруженные Силы Украины не причастны к гибели самолета. Кстати, кроме американских и российских разведывательных спутников есть спутники и других стран, и очень сомнительно, что факт уничтожения малайзийского Boing-а не был зафиксирован. И еще, в качестве информации. Разрешающая способность оптической аппаратуры на многих спутниках – до нескольких десятков сантиметров (а иногда и значительно выше), что позволяет делать снимки высокой четкости, намного лучше той, которая была представлена американцами на фотографиях, якобы подтверждающих концентрацию российских войск на границе  России с Украиной в начале военного конфликта на Донбассе. Все спутники имеют свои идентификационные номера, их местоположение и характеристики, а также время пролета над той или иной территорией известны всем вооруженным силам, возможно, кроме вооруженных формирований ЛНР и ДНР. Не уверен, что у них на таком уровне поставлено получение и доведение до военных подразделений развединформации.

        Но, как я уже говорил, судя по информации, распространяемой в интернете и обычных СМИ, политикам не нужна правда о катастрофе малайзийского Boing-а. А простым обывателям можно сколько угодно рассказывать, что в трагедии виноват  КТО-ТО. Обыватели не знают, как организовывается воздушное движение. Для них - кто стрельнул, тот и виноват. Поэтому именно в таком свете и предоставляется информация для всеобщего обсуждения.

        А что касается личности, кто нажал кнопку «Пуск», то теперь остается ждать и надеяться, что кто-нибудь из политических фокусников достанет фотографии со  спутников или средства объективного контроля (фотографии экранов, кальки проводки самолетов, донесение о расходе управляемых ракет и т.д.) с командных пунктов войск ПВО Украины, да и, пожалуй, России (они могли зафиксирован и факт пуска ракет класса «Земля-Воздух», если таковой был). Хотя это не важно, т.к. причина катастрофы в другом.

        Иценко Александр Иванович

Категория: Мысли вслух | Просмотров: 722 | Добавил: inok | Теги: почему был сбит пассажирский Boing, рейс МН-17 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]